Вход для организаций
Организации Ижевска
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ижевске
добавить вакансию/резюме
Объявления Ижевска

26-27 февраля 2016 года Обучение администраторов медицинских клиник

 26-27 февраля 2016 года Обучение администраторов медицинских клиник Ижевск
Эффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники
Даты и время проведения тренинга:
26 февраля 2016 г. (10.00 до 17.30)
27 февраля 2016 г. (10.00-13.30)
тренер - Шикалова Марина г. Ижевск

Цели тренинга:

 Формирование коммерческой и клиент-ориентированной позиции у администраторов
 Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности.
 Приобретение конструктивной модели поведения администраторов в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
 На тренинге администраторы научатся не был пассивными и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное впечатление у клиента об оказании ему соответствующего уровня сервиса в салоне.
 Участники отработают навыки установления контакта, эффективной продажи услуг и презентации салона, освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат (в т. ч. с учетом собственных наработок на тренинге) алгоритмы взаимодействия, чтобы они могли:
 приветливо встречать клиента в холле и снимать напряжение в случае задержки с приемом;
 непринужденно входить в диалог;
 быть «на подхвате», улавливая особенности коммуникации врача и клиента;
 знать в каких случаях и как следует интересоваться самочувствием клиента;
 знать, что и как лучше сказать клиенту перед или в состоянии дискомфорта;
 упреждать или пояснять клиенту, что он будет ощущать при тех или иных
манипуляциях;
 знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на клиента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
 Участники научатся видеть как все пути профилактики конфликтных ситуаций, так и пути конструктивного выхода из них, освоят методы саморегуляции и восстановления эмоциональных ресурсов, управление стрессом.


Программа тренинга:

Блок 1. Основные вопросы психологии общения
 Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
 Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
 Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
 Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.

Блок 2. Особенности работы администратора салона
 Роль администратора в процессе работы салона.
 Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
 Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.

Блок 3.Специфика телефонного общения
 Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
 Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
 Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.
 Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
 Информирование о цене услуг и обоснование цен.
 Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
 Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.

Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
 Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
 Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
 Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.


Формы работы:
 анализ конкретных ситуаций
 дискуссии
 индивидуальные задания
 видео - обратная связь
 составление речевых и письменных модулей
 мини-лекция

Продолжительность тренинга: 12 астрономических часов.


Стоимость: 3690 рублей.

Система скидок:
2 участника и более – 3200 руб.за одного человека
Оплата с 2 до 10 февраля - 3400 руб. за участие одного человека
С 11 февраля – скидок нет



По результатам обучения выдается сертификат


Мы рады оказать содействие в развитии Вашего бизнеса!

Подробные описания наших программ и отзывы участников вы можете просмотреть на сайте www.vybor-izh.ru

Записаться на тренинги Вы можете по телефонам:
8(3412) 908-928, 908-922
ООО «Центр кадровых решений «Выбор»


Раздел: Медицина, красота, здоровьеЗдоровье 26-27 февраля 2016 года Обучение администраторов медицинских клиник
Добавлено: 5 февраля 2016; 869 просмотров
Автор Центр кадровых решений Выбор, ООО (Ижевск)
Телефон +7 (3412) 908 922 (подбор персонала), +7 (3412) 90
E-mail office@vybor.izhnet.ru

Все объявления Ижевска
Добавить объявление

Copyright © «Ижевск 7», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала